A- A A+
КГУ «Государственный архив Аккольского района» КГУ «Государственный архив Аккольского района»
Отчет о деятельности государственного архива Аккольского района при управлении цифровизации и архивов Акмолинской области по вопросам оказания государственных услуг за 2021 год

1. Общие положения

1) Сведения об услугодателе

В отчете о деятельности государственного архива Аккольского района при управлении цифровизации и архивов Акмолинской области по вопросам оказания государственных услуг за 2021 год включены сведения по оказанным государственным услугам подведомственных организации (государственных архивов).

2) Информация о государственных услугах

- Количество оказанных государственных услуг: государственными архивами оказывается 1 государственная услуга.

Прием документов и выдача результатов оказания государственных услуг осуществляется через: 1) канцелярию услугодателя; 2) некоммерческое акционерное общество «Государственная корпорация «Правительство для граждан» по Акмолинской области; 3) веб-портал «электронного правительства» www.e.gov.kz.

Форма оказания государственной услуги электронная (частично автоматизированная)/бумажная.

Государственная услуга оказываются бесплатно.

По итогам 2021 года количество государственных услуг составило 581:

 — через Государственную корпорацию «Правительство для граждан» — 95;

 — через веб-портал www.e.gov.kz — 317; — через канцелярию услугодателя (государственными архивами) — 169.

В государственных архивах установлен уголк самообслуживания «e-gov».

2. Работа с услугополучателями

1) Сведения об источниках и местах доступа к информации о порядке оказания государственных услуг.

Информацию о порядке оказания государственных услуг можно получить: на стендах государственного архива Аккольского района. На сайте государственных архивов, также контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги указаны на интернет-ресурсе www.gov.kz. Единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг 1414, 8 800 080 7777.

2) Информация о публичных обсуждениях проектов подзаконных нормативных правовых актов, определяющих порядок оказания государственных услуг.

Отчеты о деятельности государственных архивов для публичных обсуждений размещаются на сайте и в социальных сетях управления, где каждый житель может рассмотреть отчеты и оставить комментарии.

3) Мероприятия, направленные на обеспечение прозрачности процесса оказания государственных услуг (разъяснительные работы, семинары, встречи, интервью и иное).

В целях обеспечения прозрачности процесса оказания госуслуг и повышения информированности услугополучателей в течение 2021 года проведено 20 мероприятий по совершенствованию процессов оказания госуслуг: 1) семинар-совещание и «круглый стол» — 7;

2) выступление сотрудников государственного органа (подведомственной организации) в СМИ по вопросам оказания государственных услуг — 8;

3) в социальных сетях: Instagram, Facebook, Вконтакте (при более 1000 подписчиков на странице) — 3;

4) прямые эфиры — 2.

3. Деятельность по совершенствованию процессов оказания государственных услуг

1) Результаты оптимизации и автоматизации процессов оказания государственных услуг по исполнению государственной услуги посредством портала «электронного правительства» в 2021 году составило:

В 2021 году государственными архивами через портал «электронного правительства» оказано 317 услуг.

2) Мероприятия, направленные на повышение квалификации сотрудников в сфере оказания государственных услуг.

В 2021 году 2 сотрудника государственного архива Аккольского района прошли курсы повышения квалификации в филиале Академии государственного управления при Президенте Республики Казахстан по Акмолинской области.

4. Контроль за качеством оказания государственных услуг

1) Информация о жалобах услугополучателей по вопросам оказания государственных услуг (приложение).

За 2021 год жалоб о предоставлении государственных услуг зафиксировано не было.

2) Результаты внутреннего контроля за качеством оказания государственных услуг:

Сотрудниками государственного архива Аккольского района в целях обеспечения внутреннего контроля за соблюдением законодательства Республики Казахстан в сфере оказания государственных услуг в 2021 году проведена проверка журналов регистрации, выданных архивных справок на соответствие содержащихся в них информации первичным документам, а так же на наличие полноты и достоверности ответов. В ходе проверки нарушений сроков исполнения государственной услуги «Выдача архивных справок, копий архивных документов или архивных выписок» и не соответствия сведений, в проверенных архивных справок не обнаружено.

5. Перспективы дальнейшей эффективности и повышения удовлетворенности услугополучателей качеством оказания государственных услуг.

Применять профессиональный подход в работе с обращениями граждан, в том числе с целью пресечения фактов волокиты и бюрократизма, формирования политики открытости, а также информировать население о получении государственной услуги «Выдача архивных справок, копий архивных документов или архивных выписок» посредством ПЭП (для популяризации портала «электронное правительство» проводить информирование население посредством СМИ, социальных сетей и т.д.).

Директор государственного архива

Аккольского района С.Жусупов

Комментарии







Очистить данные формы



Последние изменения страницы: 28.02.2022 09:00
Количество просмотров: 231

egov.kz - государственные услуги и информация онлайн

Послание Президента akorda EXPO
@2022 КГУ «Государственный архив Аккольского района»
Яндекс.Метрика
Сопровождение сайта: «Компания ИНТЕГРО»